воскресенье, 13 января 2013 г.

Плюшевая слоняша

Ох, и намучилась я с этой слоняшей, когда шила ее. Первый раз пробовала шить из плюша, оказывается он так сыпется, я вся в пуху была. Но какая она получилась мягкая и нежная на ощупь, вы не представляете себе! Я весь вечер ее держала в руках, так отпускать не охото было! И заодно пошила гирлянду из флажков(на заднем фоне ), ой как мне понравилось их шить, очень быстро и красиво как получается то!
 а слоняша такая засоня, что всегда с собой носит будильник, чтоб не проспать важное событие в ее жизни!
 ... и всегда подушка под рукой 
 ... а я еще умею и стоять!
Слоняша очень ищет маму!
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Наташа, привет! Слоник получился замечательный! Я жаль почти не шью, зато вяжу, рисую и вышиваю. Я тоже опубликовалась в блоге у Елены как раз перед тобой! Приглашаю и тебя в гости в Ассорти рукодельное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Обязательно забегу!

    ОтветитьУдалить