четверг, 14 марта 2013 г.

Гиацинт

Подарили мне на 8 марта белый гиацинт, и цветы  недавно только раскрылися... и как пахнет ... ммм! Вот хотела я хотела весенний цветок и получила... А как рада была:) Стоит у меня на компьютерном столе и цветет. А как красиво, правда, весну же напоминает, а солнце только все нет и нет..., а мы ждем и ждем. Вот ходила сегодня утром к стоматологу (я частый посетитель у них :)) так там пройти невозможно,снег целые сутки валит, все замело, узенькие тропинки, разойтись невозможно,и что удивительно я пока шла до больницы ни одной снегоуборочной машины, ни одного трактора не встретила. Интересно у всех так, или у нас только так халатно относятся, простите уж меня.


И еще вопросик, девоньки скажите пожалуйста, вот отцветет гиацинт, а дальше, что  с ним делать, ну т.е. с луковицей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий