среда, 3 апреля 2013 г.

У меня наградка первая :)

Вот и я получила свою первую наградку! Хочу сказать большое спасибо Лилии и ее блогу One Of A Kind. Так неожиданно и приятно!:)
По правилам я должна:
поблагодарить назначившего награду -
разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду - разместить в своем блоге логотип награды
назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
добавить ссылки на эти 7 блогов - отправить комментарии с оповещением об их награде.
С удовольствием передаю эту награду следующим блогам:
1. Ангелина Юрепина и ее блог ШИТЬЁ- мое хобби...
2.Галине и ее блог Кукольный Мир Галины Ивановой
3.Екатерине и ее блог Игрушки, дарящие настроение
4.Юлии и ее блог Заветная мастерская Yulii M.
5.Оле и ее блог Magic gifts
6.Ирине и ее блог **Кукольный мир Ирины Воронцовой**
7. Светлане и ее блог МОИ РУКОДЕЛКИ

4 комментария:

  1. Наташа спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наеталья, наградку забрала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за награду! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, рада знакомству с тобой!!! Спасибо за наградку)))

    ОтветитьУдалить